четверг, 9 марта 2017 г.

Банки опыта вызывают игровую импотенцию


Я уже давно стал это замечать, но сегодняшние события окончательно подтвердили мои опасения.

Высасывание из себя скиллпоинтов каким то образом влияет на игровую активность в отрицательном плане. Вполне вероятно, что продаваемые ЦЦП предметы инфицированы каким то вирусом или неизвестным элементом, накапливаемым организмом капсулира со временем и уменьшая его жизненную силу. Нечто, что было создано специально для уничтожения игры изнутри.

После моего возвращения из Думхейма было необходимо пересмотреть свое отношения к игре для продолжения получения удовольствия. Пересмотр относительно темы заметки заключался в уменьшении времени нахождения в игре любыми способами - логины только по пингу, игнорирование опсов, которые не гарантировали контент и самое главное, уменьшение времени, посвящаемого каребирству.
Последнее спустя некоторое время облетов плексов эволюционировало сначала в псевдо сп-ферму, где из различных альтов высасывались скиллпоинты, но без заточки в виде профильных ремапов и имплантов. А затем, после того как альты были подобным образом опущены до минимально возможного для использования состояния, этот способ начал применять и к мейнчару. Что стало роковой ошибкой.

Сначала мне казалось это довольно логичным - у меня было довольно много скиллпоинтов в ненужных мне ветках, прокачанных когда то давно ради непонятно чего. Сначала были высосаны подобные вещи. Потом обнаружились скиллпоинты, которые просто не использовались, после чего в экстракторы улетела все кап-скиллы и связанные с этим вещи. В последнее время происходит отсос уже условно полезных, но редко используемых скиллов, всякие калдари бк и прочие коверт опсы в пять.
Все это происходит уже практически полгода и если сначала игра в еву была осмысленной, я понимал что происходит и мог адекватно реагировать на раздражители, то в последнее время все становится совсем плохо. Складывается впечатление, что скилл начинает пропадать - очевидные ранее вещи теперь требуют серьезного напряжения для их понимания.


Первой ласточкой стала попытка потрогать Осмон за причинные места. Абсолютно идиотский с любой точки зрения слив - зачем то сам себя высушил нейтриками, забыл про капбустер, когда вспомнил, зачем то начал дергать туда сюда бастион, забыл отагрить второе окно, дронов не сумел стравить на пристающий каталист. Как итог - позорный слив марадера фактически ОДНОМУ раттлснейку.


Затем была крайне "успешная" попытка соло-пвп, которая была зафейлена, потому что было лень открыть дотлан и посмотреть где стоят кемпы в не самом знакомом для меня регионе.
Раньше подобной проблемы бы и не возникло, фильтр дотлана по количеству убийств и это сразу бросается в глаза. Но нет, полетел так.
Не смотря на то, что в килмыле три фалькона и трудно не суметь в пилотирование в такой ситуации (нет лока - нет пилотирования), но удивительным образом я зафейлил отварп на спот, когда с меня на некоторое время отвалился поинт.

После чего я решил, насмотревшись биста, повторить успех с уничтожением крабов в недавнем эвенте. Собрав очередной пимп-мобиль и полетав  с полчаса по пустующим биконам, уже разочаровавшись в затее - я встретил гилу, которая решила меня немного полочить после прилета к ней в бикон, решив к ней присосаться - я прилетел уже в новый бикон с ней и встретил там руптуру. Не смотря на  то, что в плексе мы провели вместе около минуты-полторы, я даже не попытался чекнуть кб довольно подозрительного чара.
Результат - руптура падает в саспект после лутания врека гилы, я на нее агрюсь и обнаруживаю прилет альта на логисте. Вместо того, чтобы стравить джамдронов на логиста - я стравил их на руптуру и мгновенно их лишился. После чего конец стал немного предсказуем - я может и танкую, но на батарейках, а руптура под логистом не пробивалась даже на пережоге.

Ну и финальная идиотия.
После смерти варгура, кроме того, что я рукожоп, я еще и узнал, что Осмон уже совсем не тот и никто мне не даст. Поэтому я решил немного поменять подход и половить крабов с килрайтами или покидать оффвары. Для этого была собрана вроде как тру-соло мачалка, которая танковала бы любого карибаса, ну и убивала бы, разумеется.
Пока жертвы записывались в блокнотик - я решил постоять на андоке в саспекте, изображая афк-карибаса. Благо, после очередного отмыва стендинга - он у меня стал немного положительным, а килрайты не видны, когда саспект уже активирован. Где то к концу второго саспекта увидел лок со стороны найтмара из килмыла - на этот раз я уже был готов и предварительно чекнул его борду. Результат оказался непредсказуемым - найтмар как бы пвп, но не очень понятно как, то ли просто с логистами полетал, то ли солист, и в итоге было решено ему не давать. Впрочем он и сам не особо рвался, быстро спрятавшись в док, так и не попытавшись в меня пострелять.
Падаю в третий саспект, найтмар не вылезает и я как то про него забыл. Зато прилетает новый раттлснейк и начинает агрится. Дпса вроде как не очень много, думаю - вот оно, сейчас танкану и нагну. После дока и починки вылезаю отбампывать - а ратллснейк кидает скрам и сетку. Бегу срочно на его кб - а там примерно то же, что было и у найтмара, такой же непонятный то ли бейтер, то ли нагибатор, то ли просто повхорился.
Ну, думаю, не чувак, если ты такой агрессивный, то я тебе не дам. Снова докаюсь, и в этот момент прилетает мое второе окно с фитсканером и я решаю посмотреть, что же там за раттлснейк.
ВНЕЗАПНО пасссивный краб-фит со скрамом и сеткой. Забрало падает, я решаю, что это просто хейтер-инвалид, который решил мне за что то отомстить и вылезаю его нагибать.
После начала нагиба вылезает найтмар и мои дела становятся плохи - два фекшнбатла я не танкую. Ну и закономерный отъезд на кб, пассивный фит спас раттлснейк, так как подобные фиты пилятся очень долго, и я даже имев бы больший запас по времени - не успел бы его застрелить.

Как можно совершать такие ошибки? Ранее я бы не смог настолько часто и глупо отдаваться. Да, разумеется были глупые сливы, но не настолько.
Подозреваю вину банок. 

7 комментариев:

  1. Чесгря дело-то не в скилл экстракторах, а в отсутствии офгрид линков.

    ОтветитьУдалить
  2. >7 слотов
    >2 активных - репки
    >стоят радом

    Чувак, ты просто рак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимная элитка микроконтроля в треде!
      Если бы она еще прочитала для каких целей покупался корабль (что безусловно не отменяет двух репок рядом, просто не делает из этого проблему), то было бы вообще шикарно.

      Удалить
    2. Напряжение хотение следствие трудностей достижения хотимого. Чем меньше требуется усилий для достижения, тем ниже субъективная стоимость, тем меньше соблазна вкладываться.
      ССП последовательно обесценивало вложение человеко часов в игру на протяжении нескольких последних лет. Все последние шаги направлены на уменьшение порога вхождения как интеллектуального так и "задротного". Результат закономерен.

      Удалить
  3. А мне нравится ...

    ОтветитьУдалить
  4. чувак который убил слепня знатный дрочер,помню он меня еще в 2013 слил как то на дрейке, прилетел в аномаль на трешере, развел на агру, и слил благодаря логисту прилетевшему вторым окном

    ОтветитьУдалить