понедельник, 9 мая 2016 г.

Благодаря цитаделям я возвращаюсь в Еву, спасибо ЦЦП!

Неужели свершилось?
Показатель, который "ничего не показывает!" приобрел положительную тенденцию, джва года этого ждал!
Сначала скажу немного хорошего, даже удивительного для меня.
Если верить статистике с зкб, то цитадели "убиваемы" - скажу по правде я не читал финальных девблогов и не в курсе релизных статов, знаю только то что Астрахусы это самые дешевые цитадели, которые вроде должны были быть самыми инвульными в плане доступности для сноса. Был ли я не прав при их первоначальной оценке или их просто по другому выпустили в релиз не особо важно, цифры смертности лично меня радуют. Не особо радует требуемый (судя по планке вписанных) минимальный партисипейшн, но учитывая многократно возросшую стоимость по сравнению с посами - допустим.
К сожалению на этом все хорошее кончается.

Далее следуют проблемные места.

Первое - на зкб нет больших цитаделей, вообще - одни Астрахаусы, очередной контент для паверблоков, забитых титанами или не успели построить/убить? Может это связано что свипулефлоты не пробивают селфреген? Для этого надо читать патчноут, но я не хочу.

Второе - график притока "новых игроков". Пятого мая произошло ЧТО-ТО, что привело в игру тысячи новых учеток, при этом это произошло ВНЕЗАПНО. Патч с цитаделями был за неделю (!) до этого и он не вызывал никакой рост (серьезно, вообще никакого изменения в графике, ВООБЩЕ НИКАКОГО). И даже если бы рост был вызван патчем - он бы не выглядел как на графиках. То что сейчас видно на графике является искусственным ростом, это не приток "новых" игроков и не возвращение старых, это целенаправленная акция для влияния на графики. И причина была найдена достаточно быстро - бесплатные выходные в стиме с огромными скидками на стартпаки, которые как мы знаем содержат профитные для продажи итемы. Причем график закончился ровно тогда, когда кончились скидки, что намекает.
Но ведь это настоящие игроки, которые зарегистрировали новые аккаунты в игре, чего ты ноешь? Я бы согласился с этим, если бы не знал что Еве ТРИНАДЦАТЬ лет, из которых в стиме она уже года три. Люди, которым интересна игра и которые способны в ней остаться и так о ней знают/узнают, до сих пор игра вовсе не прозябала в информационном молчании. Для того чтобы в игру пришла новая аудитория эта игра должна стать совсем другой, и она наверно ей и становится - но Евой, той Евой в которую играл я, назвать это уже будет нельзя. Это другая игра с тем же названием, как Ред Альянс - тикер вроде один, а каждый год это абсолютно разный альянс.
Ну и что? Ну и то! Это целенаправленная акция по привлечению новых игроков, новых, а не возвращению старых, в новую же игру. У меня даже есть пруфы - это бесчисленное число статей от ЦЦП для объяснения новичкам механик и сути игры и всего одно жалкое видео для отвалившихся, которое кроме вау-эффекта ничего не вызывает и не объясняет. Причем от одной из статей меня даже покоробило - статья о новой Великой Войне, которая продлилась неделю (ну не является же войной отвинчивание бикона, ну) и запомнилась единственной битвой, которая даже не смогла побить БР5 по слитым искам, просто набила в систему 6к человек. Действительно величайшая битва свипулей в истории. Статья набита пафосом и рекрутингом, но как можно увидеть по графику "новых" учеток - должного эффекта не возымела.

И третье - новый контент. Новые корабли, новые структуры, новые текстуры, новые скины, новый графон - больше новых бесполезных вещей. Не можешь удержать глубиной? Удерживай количеством, если каждый месяц добавлять новый кораблик - то естественно люди будут достаточно постоянно играть в игру, примерно как я "постоянно" играю в тундру - выйдет патч с новыми крафтами в немецкой ветке и я пойду их качать, а после снова дожидаюсь очередного патча. На баланс в таком случае можно забивать, новые фекшн капиталы в условиях накопленной исковой массы подтверждают это. Да, новое бывает хорошим когда оно в меру, а когда обещанный тирцид не может закончится уже третий год - ввод нового контента лишь добавляет проблем. КОСМОС-миссии уже на треть нерабочие? Плевать. Нубомиссии до сих пор в 2007? Плевать. Реварды за эпик-арки смешны? Плевать. Вот вам свипуль и новый скин для яйца, покупайте плекс с инжектором и вперед.
И немного сочной статы от главного защитника изменений, Великого Воина Патчнотов и просто соло-пвпшника - Рокова.

Мой вывод прост - рост графика, как это ни парадоксально, лишь приблизит смерть игры, той игры в которую играл я. Да рост, но кого? Донатиров, выросших на доте с кариночкой? Ценное приобретение для игры про холодный космос. СП за донат, дейлики, свипули и прочая муть лишь подтверждает это - да, тикер тот же, но игра другая. И я совсем не против казуальной игры в космосе, где за тысячу рублей ты можешь купить полсотни кораблей и получать фан за получасовой логин, я против того что ее делают из моей любимой игры.
Я бы наверно даже поиграл в Новую Еву, когда ее доведут до финального состояния - не думаю что выйдет хуже Стар Конфликта. Но вовсе не с теми эмоциями, которые я испытывал в 2011-2013 годах, вовсе не с теми. 

6 комментариев:

  1. кстати бдо оказался отстоем, бросил на лвл 25 наверное лол

    ОтветитьУдалить
  2. ты скачешь по еве как украинка на хуйцах

    ОтветитьУдалить
  3. Я не понял, ты возвращаешься в еву или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название поста как бы предполагало повествование от рандомного "старожила", который посмотрел потрясающий синематик от ЦЦП и решил вернуться в игру. Оно не привязано ни к какой определенной личности, наверно надо было брать в кавычки, но слишком очевидно.

      Удалить
    2. А, то есть ты просто в очередной раз поныл что "ева всё" и стала дотаном? Ну ладно тогда.

      Удалить
  4. збс будет когда евочку купит майлру

    ОтветитьУдалить