вторник, 31 мая 2016 г.

Превращение из забитой гусеницы в чудесную бабочку

23 мая в саппорт Евы была написана петиция на возвращение удаленного аккаунта. Ответ, как и обычно, не заставил себя долго ждать - всего 3 дня от первоначального текста, а внутри переписки и того меньше. И это с учетом того, что все дело происходило в русскоязычном сегменте. Как итог - чуть менее чем за неделю я получил назад, все что просил, правда в процессе восстановления случилось непредвиденное.

После того как мне подтвердили возможность восстановления аккаунта, я был вынужден удалить одного из персонажей с учетной записи и, разумеется, им стала затычка в виде второй Liza Calm. Но так как саппорт не отвечает каждые пять минут, в отличии от меня, то отсутствием Лизы на сервере воспользовались недоброжелатели и создали свою Лизу.
Мужскую Амарскую Лизу.
Из за этого переписка с сапортом немного затянулась, потому что мне предложили выбрать новый ник - двух персонажей с одним быть не может.Недолго думая, был выбран новый никнейм - Osmon Queen. Причины выбора достаточно очевидны, это прозвище было намертво прилеплено к персонажу до удаления и ассоциируется именно со мной - то есть я конечно потерял никнейм, но зато не потерял себя.

Далее начались веселые вещи связанные уже с сервером.
Восстановленный персонаж в моем клиент ничем не отличался от Лизы, за исключением нового никнейма, нахождения в стартовой корпорации и СС 5.0. Во всех остальных же клиентах было три варианта - Лиза из Думхейма без аватара, Лиза из стартовой корпорации с аватаром и, собственно Королева из стартовой корпорации. Причем последних было наименьшее число.
Через клиент Королева либо не находилась, либо искалась через Лизу.
В корпорацию я не мог ни вступить, ни создать свою собственную - говорилось об отсутствии денег/скиллов, не смотря на их наличие. Как я обнаружил в дальнейщем, несмотря на стартовую корпорацию непосредственно рядом с никнеймом, в корпхистори я уже числился в игровой корпорации, из которой и сделал удаление.
Вот такое выдавало при попытке вступить в корпорацию через инвайт/аплик.

После часа долбления в свою корпорацию, селфдестрактов клонов, чисток кеша и прочих бесполезных действий я немного приуныл - чар вроде и вернулся, но стал нетрудоспособен.
Было решено дождаться ДТ, которое должно было ресетнуть серверные данные и в случае неудачи писать очередную петицию.

После ДТ все пришло в норму - персонаж встал на место удаленной Лизы и полностью заменил все игровые данные. То есть Королева Осмона это не просто новый персонаж, это переименованная Лиза. Бесплатно переименованный персонаж, ага. Во всех старых килмылах например, фигурирует именно Королева - по сути никакой Лизы и не было никогда.

Из интересных механик.
При удалении персонажа его ассеты не исчезают - они попадают в корпангар. В корпангар той станции, на которой собственно и находились, но если на станции нет офиса - то и вещи находятся "в пустоте". В инфо корпорации их видно, а забрать никак нельзя без покупки офиса.
После возвращения персонажа вернулось почти все, принадлежащее персонажу, кроме ассетов, букмарок и стендингов (которые персональные). Фиты, почта, иски, лп - все на месте и доступно для использования.
Был совершен пробный полет в сторону КОСМОС-агентов и было обнаружено, что они были ресетнуты. То есть сейчас мне доступно повторное прохождение всех веток, что, с учетом уже существующих фракционных стендингов в 7+, теоретически способно поднять стендинг ближе к 10. Видимо так же ресетнуты и все остальные агенты, вроде эпик-арки, но они вроде и так каждые полгода скидываются.
Так как восстановленный персонаж по сути был просто переименован - все созданные игрой ссылки просто поменялись на ссылки с новым именем. Это одно из самых приятных неожиданностей - я думал что это будет просто новый айдишник на сервере и мне придется по новой набивать свою КБ.

Ну и итог всего этого выглядит на данный момент так


Королева на троне, индусы на борде, пробки в ангаре. Все как и в старые добрые времена.
Стартовый капитал был добыт негодным и постыдным способом - вытаскиванием лишних СП из тушки, полтора десятка миллиардов должно хватить на первое время, ну а те 20кк СП были все равно не нужны. Свипуль прокачан и хорошо.

Более активный геймплей пока недоступен в связи с поиском альянса и вниканием в то количество изменений, что было произведено за время моего отсутствия. Но думаю это продлится не особо долго.

8 комментариев:

  1. Нет, я просто обязан написать что тебя не взяли в пм. То зе форумс хомячки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [ 2016.05.30 18:03:55 ] Kijper Sky > Говорят, что шпионов и желающих убить супера у нас хватает. Щито поделать... p.s.Меня тоже не любят, даже на форуме

      Я сам не взялся, потому что шпион по призванию, так то!

      Удалить
  2. Слабак и тряпка. Если раньше ты был Личностью в еве, хоть и аттеншенвхорой из темной стороны, то теперь ты просто обычное серое унылое говно, коих тысячи, продал свои принципы за пару десятков сп. Буэ, бложик в топку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРИНЦИПЫ!
      ПРИНЦИПЫ КАРЛ!

      Удалить
    2. Надеюсь ты сделаешь выводы после такого комментария, не будешь продавать свои принципы и разочаровывать читателей.

      Удалить
  3. наконец ты вернулся!!! заходи на тест, подгоню тебе парочку баночек и титан. будем вместе флексить как элита.
    твой vov4ik top4ik3
    XOXO

    ОтветитьУдалить