воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Не хочу работать - хочу играть в ммо


Пока я тут играл во всякий треш и прочий Архейдж, я в очередной раз вспомнил о существовании фуллут фрипвп вселенной с политикой и более чем занятной механикой - Albion Online.
У этой вселенной на первый взгляд существует лишь одна проблема - она находится в збт и, соответственно, немного платная. Ну как немного, всего 30 $ за самый бесполезный доступ, который не даёт ничего кроме доступа. Казалось бы, всего тридцать баксов, это же два месяца подписки в еву - да я когда то давно так полгода почти платил! Но тогда доллар был немножко тридцать рубликов, да и цены немного отличались в русском регионе, а сейчас этот доступ в збт стоит 2.4к рублей. 2.4к рублей за доступ в закрытое бета тестирование игры, которая обладает нестандартым геймплеем и может не понравится, а в реальной жизни я на эти деньги смогу полмесяца нормально питаться, ну, нормально для меня разумеется.

К чему это я, кажется пришло время рмтшить!
У меня есть два аккаунта в еве, на каждом - чуть более полугода оплаченного времени, насколько я помню месяц подписки стоит около 500р, то есть, очень условно, один аккаунт можно смело приравнять к нищенскому пакету в альбионе. А два - к более мажорному, тому, который за 50$. Поясню.
Проблема в том, что подписка вообще никому не нужна, будь там в наличии чары или если бы ццп мне все таки вытащили плексы - я бы просто отдал все барыгам, там бы как раз набралась нужная сумма. Но их нет и не будет, есть только подписка, то есть аккаунт подойдёт либо новичку (хотя я не знаю какой новичок в еве станет платить сразу полгода) либо человеку с персонажем, но без оплаченной подписки на долгое время, который может трансфернуть своего чара на мой аккаунт и играть какбе бесплатно. Но это ещё полбеды.
Вторая проблема в том, что я это я, а не он или она, мне то конечно эти аккаунты не нужны, но потенциальный покупатель может подумать что я решил провернуть кидалово века и в Альбион поиграть и еву покачать.
Крайне сомневаюсь в наличии гарантов в деле трансферов аккаунта за доступы, а так же в том что гарант в дальнейщем может обещать работоспособность этого аккаунта. Ну а я понятное дело тем более не могу ничего обещать, но мало ли, вдруг найдётся богатый хейтер меня, который захочет поиздеваться над моим житотвинком.

Что ещё.
Есть аккаунт в картошке, никнейм очевиден - какие то даже премы там есть, но статка раковая, да и вообще судя по гуглу, аккаунты в картошкотанках стоят по 300р с десятком премов и статой овер 70%. Так что с учётом необходимой суммы в 2.4к это может заинтересовать только желающего определенный ник и, кстати, цео цыганского танкоклана! Там вроде даже кромчиг был, можно назначить его ефрейтером всего за 2.4к рублей!
И снова без каких либо гарантий, ну разве что смогу наверно от почты и мобильного отвязать, говорят так можно.

Продолжаю феерию нищебродства!
Акк от мыла - по сути из ценного только Архейдж, но там снова пустая тушка без всяких эпиков и тысяч голды, так что заинтересовать она сможет я даже не знаю кого. Ну и там сопутствующие игрульки типа ав или аллодов и прочей мути на самом ранеем уровне, но с моим трушным никнеймом, вот.

А ещё помнится был человек, который мне как то где то писал, что готов подогнать акк от Альбиона нахаляву, просто потому что ему не зашло.
Эх, вот бы этот человек читал мой бложик и до сих пор обладал незашедшим ему аккаунтом.
Ну или просто хоть кто то бы читал мой бложик с аккаунтом и дал бы мне поиграть недельку другую.
А то кому нужны мои задротодостижения, которых оказывается вообще с гулькин нос.

Не заставляйте меня искать работу и работать для того чтобы купить игрульку. Потому что работать для чего то другого мне не нужно, интернет оплачен сильно вперёд, а кушаю я только хлеб, а через два месяца вообще халява придёт.

4 комментария:

  1. Проще забуриться бандой на топовую пиратку в какой-нибудь вов, чем отмокать на этих сомнительных ЗБТ, которая все равно не взлетит, за овердохуя рублей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У пиратки какого-нибудь вова две проблемы - первая это пиратка, то есть маленький онлайн и отсутствие страданий (рейты х1000 же в основном), а вторая это вов - ну не могу я в него играть, я за последние полгода уже раза три пробовал, у меня глаза вытекают от этих квадратных моделек, то же самое и с линейкой, игра то может и ок, но графон /о\
      А тут может и сомнительное збт, которое не взлетит, но все таки фрипвп с фуллутом и КРАСИВОЙ обложкой - потусить с месяц вполне можно, а этого достаточно.

      Удалить
    2. Го стримить, поставишь челлендж - собрать на альбион, и норм. Я тебе сто раз предлагал.

      Удалить
  2. А я предупреждал, что ничего ты не найдешь. Впрочем, альбион тебя еще может ненадолго затянуть - хотя принципы в игру заложены хорошие, разработчики - ленивые уебаны, которые ничего делать не хотят. А вот все остальное ммо говнецо - вряд ли. Так что страдай.

    ОтветитьУдалить